четверг, 10 апреля 2008 г.

Прошел месяц. Впечатления. Часть вторая.

пробег:
пробег от момента покупки:


Таурус машина немаленькая. По американским меркам - средняя (mid size sedan), а по европейским - большая. И тяжелая. При этом несмотря на трехлитровый движок, лашадок под капотом "всего" 141.

К чему это я? А к тому, что в этой части разговор пойдет о динамике, впечатлениях от езды и извечной теме - расходе бензина )

Скажу сразу - меня динамика Тараса устраивает. Если не на 100, то на 90 процентов точно. Да, машина "не пуляет" - я бы даже сказал, что у моей пятерки разгон пошустрее был - ну и что? Кстати, может и Таурус, если давить педаль газа в пол, может зарядить, но оно вам надо? Все равно это не БМВ. А я лучше буду ездить по старперски - зато сэкономлю на ремонте коробки. Всё-таки пробег у машинки серьезный, автоматимеет смысл и поберечь. Без лишней надобности не мучать. А в остальном - хороший такой cruise-мобиль. После 20 км (2 передача) начинает ехать заметно шустрее. До 100 - разгон стабильный. Дальше особо не пробовал. Не особо люблю лихачить на скорости, раз, город-пробки-штрафы - два.

Тормоза. Тормоза плохие. Давить приходиться в пол. Как опять же на пятерке. Но если от Жигулей вроде другого и не ждешь, то на Тарасе хотелось бы иметь какой-никакой запас. Возможно это из-за износа тормозеных дисков (колодки стоят свежие). Возможно из-за ещё каких-то неисправностей в тормозной системе. Возможно из-за чего-то ещё... Будем смотреть, разбираться.

Подвеска. По подвеске много чего было сделано предыдушим хозяином. Плюс я ещё кое-что уже доделал. То есть по идее, всё там тип-топ. При этом машинка довольно жесткая. Ровно едет только по ровному асфальту, коего даже в Москве немного. Всё - остальное - кочки, ямки, лежачие полицейские дают о себе знать тряской. Может это, опять же, из-за того, что стоит много неоригинала. А может просто из-за того, что мне представлялось, что американская машина, просто как сыр в масле должна кататься. Плааавно-плаавно. А тут - тыр-тыр-тыр. Хорошо хоть салон не стучит пластиком как на отечественном автопроме.

Управление. Управление хорошее ) Все реакции на работу рулем предсказуемы, в повороты на скорости вписывается хорошо (счатье просто недоступное на жиге). Единственный момент - руль тяжеловат. Особенно когда совершаешь "затяжной" маневр. Типа длинного и не сильно крутого поворота. Прям как свинцом наливается. Возможно ГУР не в идеале. Возможно - так и надо.

Подводя итог, скажу что в целом впечатления от езды позитивные. Основные претензии у меня к тормозам. Ну подвеску бы настроить на более энергоемкий режим работы )

А по поводу расхода бензина скажу так. Он существенный, но не более того. По субъективным ощущениям и попыткам замера - около 15 литров на сотню в смешанном цикле (по пробкам особо не катаюсь, но иногда и постоять приходиться). Каждая заправка записывается и учитывается. Как только будет накоплен достаточный объем данных - можно уже более точные цифры, основанные на статистике называть.


to be continued

Комментариев нет: