четверг, 12 июня 2008 г.

Планы

Пробег: 151 916
Пробег от момента покупки: 201

Возился с машинкой. Помыл. Попытался приклеить вспученные молдинги - напрасно. По месту не клеятся. По-хорошему нужно их полностью отдирать и приклеивать на промышленный двухсторониий скотч. Но на такое я пока не готов, и без этого забот хватает.

Возился с зеркалом. Если честно, то я плохо понимаю как можно заменить зеркало не снимая дверь. Потому что:
а) оно крепится на 3х резьбовых шпильках, которые очень проблематично отвинтить (расположены они неудобно, нужна "высокая" головка на 10, или какой-то хитрый накидной ключ)
б) электроразъем уходит вглубь двери

Надеюсь дверь мне снимать не придется, т.к. у меня под замену только сам зеркальный элемент. Внимательно поковыряв то, что стоит сейчас, и то что я купил недавно в Академии (тайваньское пластикое зеркало, некрашенное, зато за 750 рублей), я пришле к выводу, что присобачить одно к другому можно. Нужно только с умом подойти к этому делу.


Прошелся по передней балке подрамника (на которую резинка защитная крепится) преобразоателем ржи, а затем битумной мастикой. Вот такая вещь. Дает ровную пленку битума. Внушает доверие. Этой же мастикой прошелся по низу дверей, предварительной зачистив ржу шкурой, и обработав преобразователем.

У водительской двери снял панель, обработал внутренности мовилем. На всякий случай. При этом вскрылся настояший цвет двери - темно синий. Насколько я знаю, у тарасов не было таких цветов. От сабли, чтоли дверь?..


Планы:
Разобраться с винтами крепления декоративных крышек колес (по ходу 3 из 4х закисли)
Разобраться с самими декоративными крышками (подкрасить)
Сменить масло ДВС, передние тормозные диски и гибикие шланги (диски и шланги уже куплены)

После этого - нужно будет думать в сторону порогов.

Комментариев нет: