пробег: 152 910,4
пробег от момента покупки: 2 195,4
Времени писать в блог нет ( Поэтому большой пост обо всем и сразу.
Мой тараска, аккурат через полгода после покупки, разменял вторую тысячу миль. Это 3200 километров по-нашему, если я все правильно путаю. Таким образом годовой пробег планируется на уровне 6-7 тысяч. Как в принципе и планировалось.
Ура! Я проварил пороги. Варил у Ивана, в Королеве. У того самого Ивана, который разбирает Таурусы. Очень позитивный в общении человек. Довольно молодой. На хорошей волне. В общем понравилось. Что касается качества работы (варил, понятное дело, не он, а местный гаражный умелец) – то в принципе все нормально. Колоз, конечно, но по другому тут никуда. Сомневаюсь, что где-либо «в проверенных гаражных сервисах» сделали бы лучше. Цена вопроса – 10 000. Вполне приемливая цена, согласитесь. Правда это без учета покраски. По покраске нету и Ивана в гаражах умельцев. Ну и не надо ) Купил грунтовки (подобранная краска и лак у меня уже были) – и сам за 4 часика все подкрасил. Колхоза добавилось, но стало получше. По крайней мере голый металл, промазанный мовилем (или мастикой?) теперь не светит при открытии дверей )
После проварки порогов, в режиме подготовки к зимнему сезону, планируется:
- купить резину (буду брать б/у, тысяч за 5 комплект)
- стелать антикор днища, порогов и задних арок
- поменять масло в ДВС
- прокачать тормоза
Как-то так.
Были ещё задумки поменять ATF. Митя, предыдущий владелец менял ATF (сразу же после того как сам машину приобрел) при пробеге примерно 142 000 (это я вычилсли по его файлику с расходами). Такоим образом, пробег тараски на этой ATF составляет к текущему моменту 11 000 миль, или же 17 600 километров. То есть – прилично. Да и по времени – два года прошло как-никак. То есть вроде бы менять самое время. НО я вообще не вижу к этому предпосылок. Уровень масла – в норме, цвет/запах – тоже. Коробка работает ровно (тьфу-тьфу-тьфу). В общем не хочу что-то я перед зимой эксперементировать с коробком. Особенно учитывая тот факт, что иногда замена масла приводит к плачевным резльтатам (новое масло вымывает всю грязь и коробка накрывается). С другой стороны – если масло не поменять сейчас, то потом (после зимы) вопрос встанет уже ребром... Или не встанет... Короче не знаю. Но масло менять не хочу... Нужно будет ещё на форуме проконсультироваться.
На текущий момент – всё )
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий