четверг, 20 марта 2008 г.

АмАвто

пробег: 150 908,0
пробег от покупки: 192, 5

Как и положено на осмотр в АмАвто я записался заранее. Сервис - популярный, имеющий хорошую "прессу" и кучу положительных отзывов на taurus-club. Надо записываться - желающих много.

Если резюмировать сразу, то мое мнение сильно расходится с общепринятым. Мне НЕ понравилось - не понравилось отношение, не понравился сам вид сервиса и мастеров, их манеры и поведение.

Я не знаток таурусов (без году неделя мой стаж владения), я не могу компетенто что-либо утверждать, но ощущения однозначные - типичный развод. Я даже был обескуражен, потому что надеялся на то что "ребята - молодцы, ответили на все мои глупые вопросы" (только такие отзывы висят на сайте АмАвто о работе сервиса, другие убирают наверное). Мне же - просто тупо выкатили счет, причем некислый и задутый (это я понял уже вернувшись домой и посмотрев цены на сайте Академии). На все вопросы - а почему, втулки, например подлежат замене, когда предыдущий хозяин из менял совсем недавно (около года назад) - ответ - в них люфт. Покажите, говорю. Хрен!

Моежт я просто зря надеялся на то, что там все должны показать и рассказать? Но, извините, с таким же успехом я мог приехать в гаражи на Волгина рядом с домом. АмАвто был выбран именно исходя из кучи положительных отзывов о "человеческом отношении мастеров".

Далее, мне НЕ выдали никаких документов на работу, заказ-нарядов, я уж не говорю о кассовых чеках. Это вообще фото-финиш. Гарантия на детали две недели. Ахахах. Вся моя гарантия - это бумажка-стикер, на которой некто Алексей накарябал, что комплект втулок-растяжек стоит 1000 рублей плюс 1500 замена.

При этом - характерные речи о том, что "мы ничего не навязываем, каждый сам выбирает, что делать, что нет". Лучше б имя мастера, который мне делал всё сказали. Я спрашивал - не сказали. Прикиньте. "у всех везде свои порядки. У нас такие порядки, что машиной занимается мастер, который свободен в данный момент, поэтому имя не важно". Пинцет.

Такс. Ну это были эмоции. А теперь - сухие цифры.
Подшипник (пр) 1100 - 800 (работа)
Наконечник (лев) 600 - 200
Втулки растяжек 1000 - 1500
Встулки стаб. перед. 1000 - 600

Это - то что было сделано. Также предлагалось:
1.
Диски перед 1800
Колодки перед 1000
Работа 800

Отказался, так как Митя (предыдущий хоязин) менял все колодки в конце ноябре. Позиция АмАвтовцев - диски, типа, говно, их надо менять, и заодно - колодки. Почему интересно про диски ничего Мите не сказали, когда он колодки менял?

2.
Передние аморты (3600)
в сборе с опорами (2000)
Работа 1500.

Отказался, т.к. на мой взгляд аморты ещё походят, а с баблом напряженка.

3.
Передняя и задня подушки двигателя (???)
Работа 1600.

Отказался, т.к. бабок нет. Хотя если подушкам действильно кранты - их, конечно, нужно сделать побыстрее...


Такие дела. В следующий раз поеду в другой "проверенный" сервис. На Плющева. Может там получше будет. А вообще, как говорится, "звизда вшоке". Полное несоответсвие ожидаемого и действительного. А это всегда очень обломно...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Почему бы не разместить этот пост на сайте АмАвто и посмотреть - убирают они отрицательные отзывы или нет?

Konstantin Yakovlev комментирует...

Обязательно опубликую. Просто пока времени на все не хвает. Я даже на Таурус-Клубе не отписаля про мои АмАвтовские злоключения...